г. Нижний Новгород, ул. Полевая, д. 8
(Приокский район)

+7 (831) 261-36-72
Режим работы: Пн-Вс:
08.00-17.00
Работаем в праздники!
Категории раздела

Замена и переборка рессор

Замена и переборка рессор

Специфика работы грузового автотранспорта такова, что им приходится работать в условиях повышенной нагрузки на разных дорожных покрытиях. Чем экстремальнее условия работы, тем больше нагрузка на элементы подвески. Данные обстоятельства могут привести к их поломке.

Сегодня грузовые автомобили комплектуются как зависимым, так и независимым типом подвески. При этом большую популярность имеют подвески рессорного типа. Пневмподвеска популярна на магистральных тягачах.

Обычно ресурса работы рессоры должно хватать надолго, однако, отечественные реалии существенно сокращают срок эксплуатации. Процедура замены и переборки элемента не представляется сложной. Однако здесь имеются свои особенности, которые хорошо известны мастерам нашего сервисного центра.

 

Когда же необходим ремонт?

Если у автомобиля:

  • просела подвеска и ухудшилась плавность хода;

  • заметен явный износ кронштейнов, пальцев и втулок;

  • виден перекос задней части;

  • диагностирована неисправность центрального стягивающего болта;

  • сломались листы рессоры.

Значит, Вам пора посетить наш СТО, где мы быстро устраним все выявленные поломки.

Замена/переборка пневморессор имеет свои особенности и чаще всего в системе данного типа случаются следующие поломки:

  • нарушение герметичности пневмобаллона или его разрыв. В этом случае происходит проседание грузовика на одно колесо;

  • механическая выработка пневоподушки, которая решается путём её замены;

  • выход из строя клапана жёсткости;

  • проблемы с компрессором и необходимость установки нового воздушного крана.