Диагностика, замена сцепления
Диагностика, замена сцепления
Замена сцепления требует снятия КПП и слива масла, а в некоторых случаях необходимо провести и демонтаж подрамника вместе с подвеской. Поэтому, прежде чем приступать к работам, целесообразно провести диагностику и определить необходимый объём ремонта.
Существует несколько возможных причин выхода сцепления из строя:
-
неграмотная эксплуатация грузового автомобиля, и тем самым большая нагрузка на все узлы и механизмы, в том числе и сцепление. Сюда входят: неправильный выбор передачи, неполное выжимание сцепления, его перегрев;
-
несвоевременное техническое обслуживание: отсутствие контроля за настройкой привода сцепления и нерегулярная смазка выжимного подшипника;
-
деталь выработала свой ресурс и требует замены, однако, владелец не проводит регулярную диагностику и не замечает этого.
Пробуксовка сцепления — явный признак того, что пора посетить наш сервисный центр и провести диагностику. По её результатам будет понятно, какие работы необходимы и требуется ли замена запасных частей.
Чтобы провести сервис и ремонт сцепления, требуется замена:
-
пружины подшипника;
-
корзины, диска;
-
шланга, обеспечивающего смазкой выжимной подшипник;
-
опорного подшипника первичного вала коробки передач.
В нашем сервисном центре имеются в наличии запасные части, необходимые для проведения замены сцепления на транспорте самых популярных марок. 11 стационарных постов, оборудованы аппаратурой и инструментами, позволят провести все работы максимально быстро и деликатно, исправив существующие недостатки в минимальные сроки.